Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Финанс" сетует на малые суммы обязательств перед жертвами авиакатастроф, основываясь на недавних крушениях самолетов Ту-134 и Ту-154.


Финанс., 30 августа 2004 г.

Полис без ответственности
900 просмотров

Двойная авиакатастрофа, происшедшая в минувший вторник, лишний раз продемонстрировала слабость страховой защиты в России. Скромная компенсация - это максимум, на что могут рассчитывать родственники погибших.

На трагедию страховщики, чьи интересы она затронула, отреагировали уже на следующий день. "Ингосстрах", Военно-страховая компания (ВСК) и "Афес" принесли свои соболезнования, но ничего определенного по поводу выплат сказать не смогли. Лишь "Афес" пообещал родственникам погибших членов экипажей полное страховое возмещение. Чуть позже представители компании уточнили, что его можно ожидать в течение ближайших дней - недели.

Все, что касается пассажиров, остается без комментариев. В ВСК, страховавшей гражданскую ответственность "Волгаавиаэкспресса" (владелец ТУ-134), даже отказались назвать сумму страховки. "Ингосстрах" не стал секретничать: лимит его обязательств, принятых по рискам авиакомпании "Сибирь" (владелец ТУ-154), составляет 41,22 млн рублей. Сюда включена и ответственность авиаперевозчика за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью пассажиров. Впрочем, делить эту сумму на количество жертв цинично и преждевременно.

Тем более что эти деньги вряд ли достанутся родственникам погибших. Риск террористического акта не включен в страховое покрытие, а именно теракт, судя по обнародованным в конце недели фактам, будет признан причиной катастроф. Государство, безусловно, выделит средства родственникам погибших, но вряд ли эти суммы их устроят. Им останется лишь одно - судиться с государством, не сумевшим обеспечить безопасность своих граждан.

Но дело не только в том, выплатят или не выплатят страховщики возмещение. Сумма их обязательств перед жертвами унизительна даже по российским меркам. Воздушный кодекс требует от перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами из расчета не менее 100 тыс. рублей на каждого. Кроме того, продолжает действовать указ Президента РФ от 1992 года о личном страховании пассажиров железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Но это нечто трагикомичное: страховка на случай гибели составляет всего 12 тыс. рублей. Итого: 112 тыс. рублей на каждого погибшего. Для сравнения: в Германии минимальный лимит ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами и пассажирами недавно увеличился в 30 раз - с 20 тыс. до 600 тыс. евро.

Крупные российские авиаперевозчики, главным образом летающие за рубеж, сейчас постепенно расширяют страховую часть своей ответственности, но в добровольном порядке. Рынок вынуждает. В прошлом году вступила в силу Монреальская конвенция о предоставлении компенсации потерпевшим от авиационных происшествий. Лимит ответственности авиакомпаний по ней не может быть ниже $135 тыс. на одного пассажира. Верхней планки в случае, если катастрофа произошла по вине перевозчика, и вовсе нет. При этом выплата компенсаций начинается немедленно с момента наступления страхового случая. Россия к этой конвенции не присоединилась, и теперь отечественные компании рискуют потерять значительную часть рынка международных авиаперевозок. Нынешняя катастрофа, впрочем, произошла на внутренних рейсах.

Было ли то совпадением или реакцией на случившееся, но днем трагедии, 24 августа, датировано постановление правительства о предоставлении государственной гарантии при страховании гражданской ответственности российских авиаперевозчиков. На правительственном сайте его текст был размещен 26 августа. Согласно документу, госгарантия предоставляется до 31 декабря 2004 года в размере 30 млрд рублей и обеспечивает обязательства по страхованию ответственности, в том числе по риску теракта. Однако на родственников погибших 24 августа эти гарантии не распространяются, поскольку реально они еще не выданы.

На практике государство вообще ничего не гарантирует. Дело в том, что его обязательствами обеспечиваются лишь те договоры страхования, лимит ответственности по которым составляет не менее $150 млн. За государственный счет будет возмещаться ущерб, превышающий эту сумму. Сегодня в России такие дорогие полисы приобретают немногие крупные компании, продолжающие осваивать международный рынок. Собственно, на них госгарантии и рассчитаны, поскольку не каждый зарубежный аэропорт примет самолет без страховки на $1 млрд. Получается, что мера эта скорее протекционистская, а интересы пассажиров остаются на втором плане.

 

Артем ФЕДОРОВ


  Вся пресса за 30 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Происшествия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально

Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками

Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний

За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей

Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров

UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба

Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году

Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров

kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе

BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
В 2024 году заключено 220 тыс. договоров по ОСАГО

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
В ДНР по полисам ОСАГО выплатили более 75,7 млн рублей


  Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт